FAQ

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1. Выбираете нужный вам супермаркет

2. Выбираете категорию товаров

3. Кладете в корзину то, что вы хотите приобрести, указывая нужное количество

4. Заходите в корзину, проверяете заказ

5. Если Вы что-то не нашли на сайте, в комментариях к заказу можете это написать. Наши комплектовщики свяжутся с Вами, когда начнут собирать заказ.

6. Указываете адрес и способ оплаты.




Оплату можете осуществить 2-мя способами:

Наличный расчет


В этом случае оплата курьеру производится после получения и проверки заказа. В комментариях к заказу желательно уточнить, с какой суммы вам будет необходима сдача.


Безналичный расчет


Оплата осуществляется мобильным переводом на карту Kaspi.kz после получения и проверки заказа. При желании клиента можно полностью оплатить покупку до ее получения, с последующим перерасчетом, если есть необходимость.


«И так и так»


Есть возможность оплатить частично наличными, частично переводом на карту. Желательно уведомить об этом в комментариях к заказу, либо менеджера.


В связи с пандемией вируса настоятельно рекомендуем производить оплату переводом на карту, ведь наличные могут быть переносчиками вируса и микробактерий.

Внимание! На период ЧП бесплатная доставка для пенсионеров старше 65 лет и инвалидов 1,2,3 группы. Заказы для людей данной категории принимаются по службе «109». Время доставки 9:00 – 18:00.

Мы доставляем товары в день заказа. Также Вы можете заказать товары к определенному дню и времени. Для этого в комментариях укажите нужную дату и время. Доставка работает с 9:00 – 19:00.

Стоимость доставки

Сумма доставки определяется менеджером после оформления заказа. В зависимости от адреса проживания клиента варьируется и стоимость доставки.

● С супермаркета METRO доставка будет стоить от 1200тг.

● В Ново-Ахмирово, на Пограничную, Гавань, Промбазу стоимость доставки будет 1500тг.

● На Защиту, Аблакетку, Согру и Самал доставка 1600 тг.

● До Касым-Кайсенова, н.Согры, Опытное поле, Аэропорт стоимость будет 1800тг.

Экспресс доставка по городу и на КШТ 2000 тг.

● Доставка из магазинов Amber, Вкус Маркет, Антон, Smile, Петрович, ОКЕЙ будет стоить от 800 тг и выше. Точную сумму можете узнать после оформления заказа.

● В отдаленные районы от 1200 и выше.

P.S. Если Вы не указали район доставки либо Вы живете за городом, то сумма доставки согласовывается непосредственно с Вами лично.

Время доставки

После поступления заказа менеджер согласовывает его с клиентом. С этого момента в течение 1-2-х часов ожидается его доставка.

Экспресс доставка подразумевает под собой сбор заказа вне очереди. В этом случае, доставку следует ожидать в течение часа, если заказ небольшой и в течение 2-х часов – если большой.

Возврат осуществляется только при условиях, если:

- товар был поврежден по нашей вине

- заменили товар без вашего согласия

- привезли числом большим, чем вы заказывали

Вы можете в комментариях к заказу написать, что заказ неполный и наш комплектовщик обязательно вам позвонит перед сбором заказа.

В комментариях к вашему заказу на нашем сайте, вы можете указать, какой товар вы хотели бы пожертвовать. Например: сахар и макароны на благотворительность.

Если вы хотите помочь, но пока не совершаете заказ, можете оплатить лишь выбранный на благотворительность товар, обязательно с пометкой в комментариях.

Есть еще один способ помочь нуждающимся совместно с нами – позвонить в call centre +7 775 344 40 77 (beeline) и наш менеджер примет ваш заказ на благотворительность.

Минимальной суммы заказа нет.

Можете позвонить в call-центр, менеджер примет ваши правки к заказу. Телефон call-центра +7 775 344 40 77 (beeline)

Есть несколько способов коммуникации с нами:

● Звонок менеджеру в call-центр. При необходимости менеджер примет меры по вашему заказу.

Также наши менеджеры по возможности обзванивают всех клиентов, узнать впечатления от сервиса Dyken.kz

Call-центр +7 775 344 40 77 (beeline)

● Написать в direct нашего инстаграма @Dyken.kz

Там Вам обязательно ответят, также при необходимости будут приняты меры по вашему заказу.

● Сообщить курьеру, если ситуация требует срочного решения. Он свяжется с менеджером/комплектовщиком и они примут необходимые меры.

Помните, мы рады вашей обратной связи и всегда готовы выслушать своих клиентов.

Если Вы совершили заказ на нашем сайте и хотите его отложить на определенное время/дату либо отменить его, Вам необходимо в течение 15 минут сообщить об этом менеджеру в call-центр.

Вы можете его перенести часом/днем позже, главное вовремя об этом сообщить.

Call-центр +7 775 344 40 77 (beeline)

Для каждого магазина/супермаркета нужна своя учетная запись, так как это разные организации и база клиентов у каждого своя.

Да, можете. В этом случае вам нужно будет вводить свою информацию (контактные данные, адрес, Ф.И.О и прочее) каждый раз, когда решите делать заказ.