Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по доставке продуктов и хозяйственных товаров клиента (далее – Правила), употребляются в следующих значениях.

«Исполнитель» — организация, непосредственно или через привлечение лиц оказывающая услуги по комплектации готовых продуктов и их доставке по заказам клиентов.

«Клиент» — лицо, кому оказываются услуги по доставке товаров для собственного потребления.

«Получатель заказа» — лицо, получающее доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» — совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу: https://dyken.kz/tezko/

«Услуга» — совокупность действий, Исполнителя по доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» — продукты питания, хозяйственные товары, бытовая химия и сопутствующие товары указанные на Сайте Исполнителя и доступные для Заказа Клиентом.

«Заказ» — совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услуги по доставке продуктов питания, хозяйственных товаров, бытовой химии и сопутствующих товаров.

Общие положения

2.1 Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте. Заказывая Услугу по доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких – либо оговорок и ограничений.

2.2 Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта

2.3 К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Республики Казахстан о возмездном оказании услуг, Закона РК «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

2.4 Исполнитель может оказывать Услуги лично или с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

2.5 Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1 Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильном приложении или по телефону с помощью оператора Call – центра.

3.2. Оформление заказа через Сайт

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Оформить заказ», оформить заказ. После этого оператор Call – центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

  • Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес доставки: название города, улица, номер дома, квартиры
  • Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного Заказа.

Доставка

4.1 Доставка осуществляется в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.

4.2 Служба доставки компании Исполнителя работает с 10:00 до 19:00 или в ином режиме, указанном для конкретного района города.

4.3 Ориентировочный срок доставки – в течении 24 часов. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других не зависящих от Исполнителя обстоятельств, и сообщается оператором при приеме Заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.

4.4 Если какие – либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором Call – центра по телефону и договориться о переносе времени или месте доставки.

В случает отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента в течении 5 (пяти) минут.

Передача Заказа

При доставке Заказ передается Клиенту/Получателю. Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить Заказ.

При передаче предоплаченного Заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем. Оплата Продукции при получении Заказа или подписание Акта при получении предоплаты Заказа является подтверждением Клиента факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

Оплата Услуг

6.1 Стоимость Услуг по доставке Продукции указана на сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

6.2 Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Акции» и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

Отказ от услуг

7.1 В соответствии с законодательством РК возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

7.2 Возврат Продукции ненадлежащего качества. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата денежных средств, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течении 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента

7.3 Порядок действий при «пересортице»

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

7.4 Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа.

7.5 Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного Заказа

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции, либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом и курьером.

Гарантии и ответственность

8.1 Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего Использования, хранения, потребления Продукции.

8.2 Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов , кроме: https://dyken.kz/tezko/

8.3 Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.